|
Культурный центр ДОМ18 декабря 2004ГЛУБОКАЯ ГЛОТКА ИЛИ ОПАСНЫЕ СВЯЗКИ ДУОФАТАЛЕ (DUO FATALE) – Швейцария Наталья ПШЕНИЧНИКОВА – Германия [фестиваль голоса] Наталья ПШЕНИЧНИКОВА (Германия) соло для сопрано "Сanti del Capricorno" итальянского композитора Джанчинто Шелси (1905-1988) Наталья Пшеничникова (фото Signe Maehler) родилась в Москве и начала заниматься музыкой в возрасте трех лет. Училась игре на флейте и балету, закончила Московскую Консерваторию. Была солисткой и камерным музыкантом, также принимала участие в театральных и танцевальных проектах. Как солистка (флейта и голос) она участвовала в главных международных фестивалях, включая Венецианский Biennale, Festwochen в Берлине, Дни Музыки Donaueschingen, Фестиваль Современная Вена.
БИОГРАФИЯ В течение нескольких лет его главные работы были, по крайней мере, исполнены, со средней задержкой приблизительно в четверть века после их сочинения. Целая глава современной музыкальной истории теперь должна быть переписана. Родившийся 8 января 1905 в Специи Джанчинто Шелси происходит из старого аристократического семейства Южной Италии. Он всегда решительно отказывался давать какие-либо биографические или персональные данные о себе, так же он не позволял себя фотографировать. После получения академического образования в Риме, он учился в течение некоторого времени в Вене, и после этого стал первым итальянцем, написавшим 12-тоновую музыку. Но это не удовлетворило Шелси и заставило его покончить с сериализмом, который он считал тупиком, за много лет до послевоенной волны этого музыкального направления. Он больше преуспел в совместном обучении с учеником Скрябина в Женеве, как на гармоническом или звуковом уровне, так и на метафизическом и духовном; он также чувствовал влечение к востоку и Дзен Буддизму. Шелси уже написал приблизительно тридцать пьес, когда к концу Второй мировой войны он серьезно заболел. Находясь на лечении в частном санатории, он придумал собственную терапию; он часами играл на клавишных, бесконечно играя одну ноту, напряженно и сконцентрированно слушая, таким образом возобновляя опыты, возвращаясь к раннему детству. Это спасло его, и с 1952 он вновь начал сочинять музыку, но на совсем новом языке, который позволил ему создать приблизительно сто работ в течение тридцати лет. Его музыка исследовала самый центр звука, чтобы освободить внутреннюю энергию. Сам он объяснил это так: "Тот, кто не проникает внутрь, к сердцу звука, даже будучи хорошим ремесленником, никогда не будет истинным художником, истинным музыкантом." Шелси также всегда настаивал, что он не "композитор" в обычном смысле слова, а скорее посредник - посыльный между двумя мирами. Он открыл новый способ писать музыку, до настоящего времени не известный на Западе. начало в 19.30
Идеальное мастерство владения инструментами, оригинальный и эксцентричный способ смешивания звуков. Современно звучащий аккордеон, смелым образом ведущий диалог с саксофоном. Необычные голосовые пассажи с использованием собственных тел в качестве резонаторов. Безмерное обаяние и харизма. Дуэт JOPO и Ingeborg Poffet - это впечатляющее музыкальное представление! начало в 21.30 18 декабря, в субботу, |
|
|
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|