![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Культурный центр ДОМ25 апреля 2003Фестиваль Сергея Курехина ФСК РАЗВАЛИНКИ Ансамбль RUINS (Япония) [японошвейцарский авантрок] начало в 19:30 RUINS В течение уже 18 лет этот дуэт из Токио терроризирует музыкальную аудиторию по всей планете своим заумным гипер-прогрессивным роком. Как два остервенелых паука все эти годы они ткали сеть из чистой энергии и беспрецедентной музыкальной новации, в которую угодили даже критики, так и не придумавшие адекватного определения их стилю. Они способны на все – их тяжесть гибка, они вытягивают жилы из оперы, джаза, металла, преобразуя их в чистый адреналин, они скрещивают пост-панк и ча-ча-ча, а центрально-европейский фолк звучит у них как скрежещущий нойз. Ruins - взрывной японский дуэт, в котором мозгодробильная перкуссия Йошиды Тацуя формирует сердцевину звучания, а гитара Сасаки Хисаши почти смертельным рычанием металла наращивает музыкально-мышечную массу в такт пению Тацуя. Их выступления похожи на борьбу киномонстров - Басистой Перкуссии и, собственно, Баса, - когда, несмотря на лужи пролитой крови, зритель получает сладострастное удовольствие. Ruins – детище барабанщика Йошиде Тацуя, одного из самых оригинальных и ярых японских независимых музыкантов. Он создал Ruins в 1985 году, предполагая, что это будет трио, но когда третий участник - гитарист не явился на первую репетицию, Тацуя сделал коллектив дуэтом. Йошида, восхищаясь энергетикой панка, никогда не желал играть чистый панк, и посему в Ruins он воплотил удовлетворяющий его сплав панка и прогрессивного рока. Сам музыкант творчески взрослел на продолжительной диете прогрессивного рока (Genesis, ELP и Gentle Giant), но истинное вдохновение пришло к нему от французской Magma. С самого начала своей карьеры Ruins в большей степени апеллировали к авангардной и панк аудитории, нежели к традиционному слушателю прогрессивного рока. Свою первую запись они создали вместе с одной из «икон» Нью-Йорк Сити – Джоном Зорном, и впоследствии издавали свои альбомы на его лейбле Tzadik. Ансамбль не раз гастролировал по всему миру и особо примечательно в составе Японского фестиваля новой музыки. Под таким громким названием скрывается собственное изобретение Тацуя – он сумел составить всего из трех исполнителей 5 групп, выступления которых и назывались Фестивалем. ГИТАРДУО Рэймон Бони Этот эмпирический опыт не мог не оставить отпечатка на творчестве Бони. Вернувшись после учебы в Лондоне во Францию, он стал одним из первых музыкантов освободивших джаз до состояния свободной импровизации. Его первым коллективом стал дуэт, который он организовал с гитаристом Жераром Марэ (Gerard Marais) в 1973. В 1976, он включился в дуэт Andre Jaume/Gerard Siracusa и работал вместе с саксофонистом Бернаром Клодом (Bernard Claude). В 1981 году он переехал из Парижа в Марсель, где, в отсутствие частых выступлений, он сосредоточился на проектах собственного изобретения, многие из которых объединяли его музыку и современный танец. Другим достойным провинциального уединения проектом стал Boni's Family, в котором приняли участие его жена Сорин и сын Бастьен. Джеральд Збинден |
|
|
![]()
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|