|
Культурный центр ДОМ23 октября 2010Mathias Grassow (Германия) специальный гость [drone ambient] Матиас Грассов (Mathias Grassow) Вот что сам Грассов говорит о своей музыке: "Я никогда не был сторонником излишней техничности. Моя музыка - алхимический процесс, продолжающийся более 30 лет. Моя цель - затронуть людей самим событием, а не развлечением. Музыка воспринимается с помощью ушей, но способна коснуться самого сердца. Клаус Визе (Klaus Wiese) говорил, что музыка не должна служить развлечением или поражать слушателя своей красотой. Она - для тех, кто понимает, что один цветок может быть прекраснее, чем множество цветов. В музыке время останавливается, она притягивает безвременность. Слушая её всей душой, словно получаешь божественный дар. Я следую традициям индийской нада-йоги и ничего не планирую в своих композициях. Мои концерты - импровизации, поэтому я могу играть всё что угодно, в зависимости от моего настроения и аудитории." Биография Матиас Грассов родился в Висбадене в 1963 году, в 70-х играл на гитаре и ударных, в 80-х увлёкся возможностями синтезаторов и занялся музыкой в духе традиционной немецкой электроники и нью-эйджа. Дроун-эмбиент и множество форм обертональной музыки обладают психоактивным воздействием, близким к индийской йоге - используя свой голос, цитру, флейты, гитары, поющие чаши и всевозможные самодельные инструменты, Грассов на протяжении последних 20 лет исследует аспекты духовных практик в музыке и жизни. Следуя этим путём многие годы, Грассов пришёл к буддизму, суфизму и христианским таинствам, интересуясь также языческими обрядами северных народов, викингов и кельтов. Всё больше увлекаясь духовной силой музыки, Грассов познакомился с Клаусом Визе (бывшим участником известной немецкой группы Popol Vuh), который посвятил его в свои особые методы композиции, которые он описывал такими терминами как "поток духовной энергии" и "реальное воздействие". Страница на Myspace:
Автор верит в силу звука и возможность его глубочайшего воздействия на слушателя, при этом не ставит чётких рамок цифрового либо аналогового звучания, и допускает использование любых необходимых источников звука. Музыку проекта можно описать как фрактальный drone ambient со множеством узоров, сплетённых из разных звуковых волокон: синтезаторного гула, обработанных полевых записей, акустических отголосков и ритмических петель. Безмятежный, глубокий, наполненный скрытой мощью, словно бесконечный океан спокойствия, любви, энергии и красоты. Биография: Проект Kshatriy появился на русской пост-индустриальной сцене в 2004 году. Единственным музыкантом и участником проекта является Сергей Uak-Kib. К настоящему моменту Kshatriy успел поучаствовать в нескольких сборниках и выпустить несколько сольных и совместных записей небольшими тиражами на CD-R, один интернет-релиз (доступный для свободного скачивания здесь), а также два "профессионально" записанных CD: альбом "Slepok Soznaniya" и сплит с Vresnit "ТаеТ". Страница на Myspace: Начало в 20.00 |
|
|
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|