|
Культурный центр ДОМ02 октября 2009Длинные Руки - 6 1 отделение: Future Shorts Live 2 отделение: [международный фестиваль новой музыки] Future Shorts Live -- это новое для Москвы киномузыкальное действо, на котором, как во времена немого кино начала века, живое музыкальное выступление сопровождает проецируемый киноряд, только в данном случае предметом озвучки служат лучшие короткометражные фильмы (без диалогов) и анимации из коллекции Future Shorts. Лауреаты престижных короткометражных фестивалей (Оскар, Анси, Канны и др) от Future Shorts будут заново озвучены, переозвучены и переосмыслены абсолютно разными по своей стилистике и жанровой принадлежности группами и музыкантами. Свободный джаз от культовой немецкой группы Ullmann Trio, импровизация Антона Силаева, обладателя приза Кинотавра-2007 за лучший саундтрек, нежное электронное сэмплирование в исполнении Mujuice, радикальный этно- фри- джаз Юрия Яремчука, академический минимализм одного из величайших современных композиторов Сергея Загния и безумный нойз-рок от i.h.n.a.b.t.b – все это развернет короткометражные шедевры Future Shorts совсем другой стороной, добавит живого музыкального экшна и наполнит зал событиями с экрана. Участники проекта: Юрий Яремчук Страница на Myspace: I.H.N.A.B.T.B. Страница проекта на Myspace: Mujuice Страница проекта на Myspace: Антон Силаев Сергей Загний GEBHARD ULLMANN CLARINET TRIO (Германия) Подробнее: Официальный сайт проекта: Страница на Myspace: Об участниках: Гебхард УЛЬМАН (Gebhard Ullmann), саксофонист, бас-кларнетист, флейтист, композитор, Германия. Родился 2 ноября 1957, обучался в консерватории Гамбурга игре на духовых инструментах и композиции. В 1983 он переехал в Берлин. С тех пор записал около 40 дисков (сольных и в сотрудничестве с другими музыкантами) для престижных лэйблов, таких как blacksaint/soul note, leo records, between the lines, 482 music, songlines recordings, cimp, drimala records, nottwo records and clean feed. Гебхард Ульман считается одной из ведущих фигур на берлинской и международной сцене. Его работы заслужили несколько наград, включая Премию Юлиуса Хэмфилла за композицию (1999), Премию Берлинской фоноакадемии (1983), одну из первых премий SWF джаза (1987), а запись "Tá lam" попала в номинацию "Лучший джазовый компакт-диск года" в Германии (1995). Пластинки "Final answer" (2002) "The bigband project” (2004) и "New basement research" (2008) присутствовали в чартах журнала Даунбит среди лучших компактов тех лет. В 2005 критики Даунбита впервые отметили Ульмана в категории "восходящая звезда". С 1993 Ульман записывается в Нью-Йорке и Берлине. Он объехал со своей музыкой Европу, Африку, Канаду, Новую Зеландию, США, Юго-Восточную Азию и Мексику. Выступал на самых престижных джазовых фестивалях мира. Ульман постоянно сотрудничает с коллективами: Юрген КУПКЕ (Jurgen KUPKE), кларнет, Германия Родился 1960. Занимается разнообразными музыкальными проектами -- от новой компонированной музыки до старинной. Михаель ТИКЕ (Michael THIEKE), бас-кларнет, Германия Рожден в 1971. Работает с "Nickendes Perlgras" (c Майклом Андерсоном (Michael Anderson), Эриком Шаефером (Еric Schaefer)), "Zoofago" (c Мишель Раббиа (Мichele Rabbia), Антонио Иазеволи (Antonio Iasevoli), "Dok Wallach" (Charles Mingus, Daniel Erdmann, Johannes Fink, Heinrich Koebberling), "Schiik".
О выступлении трио на Ванкуверском джазовом фестивале 2002: "Кларнетное трио Гебхарда Ульмана из Германии было одним из самых бесшабашных маленьких ансамблей на фестивале. Кларнетисты выстраивали контрапункт верхних регистров на материале, который простирался от киномелодий Нино Рота до неистовой версии "Чая вдвоем". Ансамбль доказал, что итальянские и голландские импровизаторы не обладают в Европе монополией на юмор”.
"Это выдающийся диск группы, которая утверждает свой жанр. Никому не дано сыграть в этом стиле, избежав сравнения с трио Ульмана" "Их последнее произведение звучит как фундаментальное исследование структуры импровизации в современном джазе. Великолепная работа! Настоятельно рекомендую!" "...это трио достигло вершин. Поражает простота музыкального общения этих троих, тогда как сложные аранжировки даются им без труда. Обращают на себя внимание "полупрозрачные тона" Ульмана -- это одна из лучших их композиций. Характер трио легок, остроумен и, когда требуется, нежен. Слушать их одно удовольствие -- никакой нерешительности, жесткой концепции: просто три кларнетиста, обладающие всеобъемлющим знанием о своем инструменте. А руководит ими искушенный джазовый композитор". steve day "Хорошие новости, парни! Есть хорошие вещи для прослушивания, которые не расстроят вашу систему пищеварения! Два восклицательных знака в двух фразах -- я, должно быть, перевозбужден. Моя последняя встреча с Гебхардом Ульманом состоялась в начале 90-х, когда он записал компакт с Эллери Эскелином и ансамблем "Фундаментальное исследование". Этот экземпляр диска принадлежал моему другу, и я всегда хотел иметь свой собственный, но так и не озаботился этим. Если это звучит, как полная мешанина кусков и обрывков, тогда мне следует продолжить. Так чего же Гебхард Ульман, Юрген Купке и Тео Набихт достигли в этом октябре? Они интегрировали вместе эти разнообразные формы, двигаясь от одной к другой в рамках цельной музыкальной сюиты. Однако, когда чай подан, музыканты не отказываются от рискованного эксперимента предыдущей темы, но теперь она подается более расслаблено. Подобно этому, композиция "Brywzc", которая следует за чайной церемонией, это мрачное, глухое заклинание, сильное своей сдержанностью и целенаправленностью. "Сюита" завершается причудливым маленьким вальсом, от которого поначалу не знаешь -- плакать или смеяться. В конце концов, ни то ни другое не происходит. Наши уши подводят к своеобразному эпилогу, наполненному терпким ароматом. Я полагаю, что термин "терпкий аромат" можно считать проявлением истинной радости. Я начал этот обзор с объявления хороших новостей. Они не так часто приходят. Некоторые возразят, что сегодня, когда так называемое цивилизованное общество Европы разрывается на балканские ошметки, провозглашать берлинскую запись трио кларнетистов хорошей новостью -- акт буржуазного абсурда. Начало в 20.00 |
|
|
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|