|
Культурный центр ДОМ 05 ноября 2008
Фестиваль Длинные Руки – 5 Совместный проект «СИРЕНЫ» (Нижний Новгород) и Lillevan POBJOY (Германия) [фестиваль новый музыки]
 Совместный проект «СИРЕНЫ» (Нижний Новгород) и Lillevan POBJOY (Германия) Проект «Сирены» свел к единому процессу самых выдающихся людей актуального и экспериментального искусства Нижнего Новгорода. Проект «Сирены» представляет собой электронно-акустические композиции на основе звукорядов волжских водохранилищ. В каждой из композиций использован единичный принцип построения электронной и струнной дорожки. Такая выборочность приемов и материала для каждого трека продиктована стремлением подчеркнуть отдельную окраску звукорядов каждого из водохранилищ. Струнная партия также как и звуковысотная электронная часть использует лишь тот нотный набор, который предлагает звукоряд водохранилища. Видеоряд основан на оптических эффектах, возникающих при освещении поверхности воды, испытывающей воздействие исполняемой в реальном времени музыки. Участники проекта: Евгений Стрелков саунд-арт - идеолог проекта -художник, литератор, издатель, медиаартист. Занимается лэнд-артом, книгой художника, графикой, мультимедиа, саунд-артом Антон Черкасов электроника - основатель и идеолог «Крысиной норы» и сетевого лейбла Green Rat Records, ориентированного на выпуск минимал техно и эмбиент музыки. Ольга Шайдуллина партия струнных – выдающийся молодой композитор, лауреат и дипломант большого количества конкурсов и премий. Квартет : Владимир Плаксин скрипка Дмитрий Стоянов скрипка Виктор Любимов альт. Наталья Тельминова виолончель Lillevan POBJOY (Германия) Лиливан (Lillevan) – известный в Берлине видеоартист, один из создателей группы Rechenzentrum (1997-2008). Выступления Rechenzentrum и DVD-релизы, а также сольные работы Лиливана были высоко оценены критиками и зрителями, подняв визуальную музыку, анимацию, манипуляций с кино на новый уровень. Он выступает более 15 лет, его работу часто называют «диагностикой» истории кино. Лиливан ищет новые возможности для развития взаимоотношений между зрителями и экраном, между реальностью и проецируемым изображением. В последних работах Лиливан исследует взаимосвязь между историей света, эволюцией глаза и кинематографическим развитием, а также вопросы исследования восприятия и история технической визуализации.
|
|
|
|
|