|
Культурный центр ДОМ 24 октября 2008
ГАЛУН, ANALOG SOUND, РТУТЬ и Илья Белоруков (С.Петербург) РТУТЬ Команда Ртуть существует с февраля 2001 года и придерживается концепции перемены, то есть ни одна из программ не повторяет себя. Таким образом группа радикально отказывается от самоповтора. Ребятами записаны три альбома («Калейдоскоп», «Neoorganika», «Техника молодежи»), готовится к выходу четвёртый. Второй альбом группы получил активную положительную критику в таких авторитетных изданиях, как «Афиша», «Time-out», «Красный», «FUZZ» и других. Выпущенный почти самостоятельно тираж альбома разошелся за год, в том числе в Европе и Канаде. В тот момент (2005) на группу обращает внимание Артемий Троицкий и не раз на вопрос о молодых интересных коллективах, приводит в пример ансамбль Ртуть, утверждая что их музыка, гораздо интересней чем сегодняшние вместе взятые отечественные рок-герои.Группа активно участвует в фестивалях, за плечами «Скиф», «Кислотный тест», «Импровизация времени», «Свободный полет», «Изолента», «Avant fest», «Интерзона», «International festival of contemporary arts». Выезжает на гастроли в Польшу на фестиваль «Против Границ». Композиции и песни группы неоднократно звучали на независимых радиостанциях в Германии, Франции, Канаде, Италии. Песня «Лазер» вошла в ротацию белорусского радио «Стиль». О команде не раз говорилось в программе «Неформат» Глеба Деева на Русском Радио. Ртуть были гостями авторских передач Анатолия Гуницкого. Коллектив увлекается направлением современной философии – структурализмом и видеоартом, впоследствии некоторые работы были показаны на различных фестивалях, как в России, так и на западе. Дав жизнь второму альбому серьезной музыки, группа отказывается от найденного им успешного почерка и двигается в сторону самоиронии, используя социальное начало в текстах своего нового материала. Во время записи «Техники молодёжи» Андрей Тропило окрестил группу новыми «Звуками Му», что очень лестно для группы, поскольку действительно Ртуть исследует предел глубины фарса трагедии человека. В том числе и опираясь на опыт Петра Николаевича Мамонова. C весны 2007 года группа играет совместную программу с проектом Самое Большое Простое Число. Публика ликует и объявляет тандем – «золотым веком поэзии». Также по рекомендации АК Троицкого группа была лоббирована в качестве разогрева перед «Sonic Youth» и утверждена самой группой, но по вине организаторов не принимала участие в событии года. Каждый концерт сопровождается визуальной решением. Страница группы на Myspace: ССЫЛКА >> В контакте: ССЫЛКА >> ИЛЬЯ БЕЛОРУКОВ. Отчаянный молодой человек. Талантливый музыкант успел за свой совершенно мизерный творчески-активный срок переиграть с многими весьма опытными музыкантами радикальной сцены - Vladislav Makarov, Nikolay Rubanov, Alexey Lapin, Roman Stolyar, Andrey Popovskiy, Philip Croaton, и записать уже массу альбомов в качестве саксофониста (alto, tenor and baritone) и на флейте (включая fluteophone). Илья использует почти весь набор современных техник игры на разных видах саксофонов и делает это аккуратно и внятно. Трудно найти на нашей новоджазовой сцене подобный прецедент, да и вообще, пожалуй такую неожиданную личность, как Илья Белоруков. Страница на Myspace: ССЫЛКА >> В контакте: ССЫЛКА >> ANALOG SOUND Analog Sound - это смесь math, post, jazz rock’а и немного downtempo, согревающая прохладным осеннем вечером, как кружка горячего шоколада с ромом. Концепция группы схожа с поэзией Даниила Хармса - переворачивать и менять местами. Страница группы на Myspace: ССЫЛКА >> Ласт.фм: ССЫЛКА >> ГАЛУН "Галун, битбоксер из Подмосковья, поразительный человек, выдувавший в микрофон перкуссии почти на всех последних концертах 2H Company, записал при их непосредственном участии альбом «Болтун», который выйдет в конце апреля на лейбле «Снегири». Шутка здесь не только фонетическая — перед тем как примкнуть к клану «Елочных игрушек» и в буквальном смысле профырчать биты к балету «Ринг», Галун отвечал за операции с электроникой в панковском оркестрике «Пакава Ить» и мечтал записать сольную симфонию для человека с лэптопом. Как заправский кадровик Зайцев уговорил его захлопнуть ноутбук и сконцентрироваться на главном таланте — делать музыку не в редакторе Logic, а где-то на альвеолах; цоканье Галуна напоминает не то осветленного Burial, не то помолодевших Pest; пользуясь принятой терминологией, не психохирургия — но нейролингвистика." (Афиша.ру) Страница на Myspace: ССЫЛКА >> В контакте: http://vkontakte.ru/club2118848
|