Культурный центр ДОМ

24 октября 2008

ГАЛУН,
ANALOG SOUND,
РТУТЬ и Илья Белоруков (С.Петербург)

РТУТЬ
Команда Ртуть существует с февраля 2001 года и придерживается концепции
перемены, то есть ни одна из программ не повторяет себя. Таким образом
группа радикально отказывается от самоповтора. Ребятами записаны три
альбома («Калейдоскоп», «Neoorganika», «Техника молодежи»), готовится к
выходу четвёртый. Второй альбом группы получил активную положительную
критику в таких авторитетных изданиях, как «Афиша», «Time-out», «Красный»,
«FUZZ» и других. Выпущенный почти самостоятельно тираж альбома разошелся
за год, в том числе в Европе и Канаде. В тот момент (2005) на группу
обращает внимание Артемий Троицкий и не раз на вопрос о молодых интересных
коллективах, приводит в пример ансамбль Ртуть, утверждая что их музыка,
гораздо интересней чем сегодняшние вместе взятые отечественные рок-герои.

Группа активно участвует в фестивалях, за плечами «Скиф», «Кислотный
тест», «Импровизация времени», «Свободный полет», «Изолента», «Avant
fest», «Интерзона», «International festival of contemporary arts».
Выезжает на гастроли в Польшу на фестиваль «Против Границ». Композиции и
песни группы неоднократно звучали на независимых радиостанциях в Германии,
Франции, Канаде, Италии. Песня «Лазер» вошла в ротацию белорусского радио
«Стиль». О команде не раз говорилось в программе «Неформат» Глеба Деева на
Русском Радио. Ртуть были гостями авторских передач Анатолия Гуницкого.

Коллектив увлекается направлением современной философии – структурализмом
и видеоартом, впоследствии некоторые работы были показаны на различных
фестивалях, как в России, так и на западе. Дав жизнь второму альбому
серьезной музыки, группа отказывается от найденного им успешного почерка и
двигается в сторону самоиронии, используя социальное начало в текстах
своего нового материала.

Во время записи «Техники молодёжи» Андрей Тропило окрестил группу новыми
«Звуками Му», что очень лестно для группы, поскольку действительно Ртуть
исследует предел глубины фарса трагедии человека. В том числе и опираясь
на опыт Петра Николаевича Мамонова. C весны 2007 года группа играет
совместную программу с проектом Самое Большое Простое Число. Публика
ликует и объявляет тандем – «золотым веком поэзии». Также по рекомендации
АК Троицкого группа была лоббирована в качестве разогрева перед «Sonic
Youth» и утверждена самой группой, но по вине организаторов не принимала
участие в событии года. Каждый концерт сопровождается визуальной решением.

Страница группы на Myspace:
ССЫЛКА >>

В контакте:
ССЫЛКА >>

ИЛЬЯ БЕЛОРУКОВ.
Отчаянный молодой человек. Талантливый музыкант успел за свой совершенно
мизерный творчески-активный срок переиграть с многими весьма опытными
музыкантами радикальной сцены - Vladislav Makarov, Nikolay Rubanov, Alexey
Lapin, Roman Stolyar, Andrey Popovskiy, Philip Croaton, и записать уже
массу альбомов в качестве саксофониста (alto, tenor and baritone) и на
флейте (включая fluteophone). Илья использует почти весь набор
современных техник игры на разных видах саксофонов и делает это аккуратно
и внятно. Трудно найти на нашей новоджазовой сцене подобный прецедент, да
и вообще, пожалуй такую неожиданную личность, как Илья Белоруков.

Страница на Myspace:
ССЫЛКА >>

В контакте:
ССЫЛКА >>

ANALOG SOUND
Analog Sound - это смесь math, post, jazz rock’а и немного downtempo,
согревающая прохладным осеннем вечером, как кружка горячего шоколада с
ромом. Концепция группы схожа с поэзией Даниила Хармса - переворачивать и
менять местами.

Страница группы на Myspace:
ССЫЛКА >>

Ласт.фм:
ССЫЛКА >>

ГАЛУН
"Галун, битбоксер из Подмосковья, поразительный человек, выдувавший в
микрофон перкуссии почти на всех последних концертах 2H Company, записал
при их непосредственном участии альбом «Болтун», который выйдет в конце
апреля на лейбле «Снегири». Шутка здесь не только фонетическая — перед тем
как примкнуть к клану «Елочных игрушек» и в буквальном смысле профырчать
биты к балету «Ринг», Галун отвечал за операции с электроникой в
панковском оркестрике «Пакава Ить» и мечтал записать сольную симфонию для
человека с лэптопом. Как заправский кадровик Зайцев уговорил его
захлопнуть ноутбук и сконцентрироваться на главном таланте — делать музыку
не в редакторе Logic, а где-то на альвеолах; цоканье Галуна напоминает не
то осветленного Burial, не то помолодевших Pest; пользуясь принятой
терминологией, не психохирургия — но нейролингвистика."
(Афиша.ру)

Страница на Myspace:
ССЫЛКА >>

В контакте:
http://vkontakte.ru/club2118848




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда