Культурный центр ДОМ

07 сентября 2008

INDIESTATE PROMOTIONS представляет:
десять лет
REUTOFF
1998-2008

специальные гости
легенда международной industrial drone сцены
TROUM
(Германия)

[дарк-эмбиент]

Начало в 20.00

Вход - 700 руб. по предварительной продаже, 1000 руб в день концерта
количество билетов строго ограничено, наличие билетов в день концерта не гарантировано.

Предварительная продажа будет производиться в КЦ «Дом» с 25 августа по 6 сентября
иногородние посетители будут иметь возможность зарезервировать себе билет по цене предварительной продажи, отправив свою фамилию по адресу istpromo@industrialmusic.ru и получив в ответ подтверждение
выкуп зарезервированных билетов можно будет осуществить непосредственно перед концертом с 18.30 до 19.30 в КЦ «Дом» по предъявлении билетов туда и обратно, подтверждающих поездку на концерт, и удостоверения личности, соответсвующее фамилии, внесенной в заявку.

REUTOFF

Проект Reutoff можно без преувеличения назвать уникальным на российской постиндустриальной сцене. Каждый релиз подмосковного трио – новый шаг в увлекательном путешествии по звуковым ландшафтам, где голодных бездн едва ли не меньше, чем манящих высот. За годы существования коллектива исследование этих пейзажей сформировало узнаваемый стиль, в котором сложносочиненный симфонический dark ambient сочетается с эффектными вылазками на сопредельные музыкальные территории.

Официальной датой рождения Reutoff можно считать 1998 год, когда был выпущен первый кассетный альбом группы – “Das Absterben”. Три участника проекта – WoWa [BT], Arnold pR и MityaN начали первые совместные музыкальные опыты еще весной 1991 года, будучи тогда участниками различных составов – MityaN играл death/doom, а WoWa [BT] и Arnold pR экспериментировали в области post-punk и new-wave. В начале 1996-го трио записало под именем Last Blirt альбом “Armageddon Is Over. Thanks Everybody”. В ходе работы над записью, выдержанной в стилистике darkwave, накопился музыкальный материал, который был столь своебразен, что потребовал создания отдельного проекта. Его назвали Reutoff – в честь подмосковного города Реутов, в котором родились и выросли участники коллектива.

По мнению членов группы, Реутов и его окрестности изобилуют странными, тревожными и по-настоящему волшебными местами. Вместе они образуют единое сакральное пространство, которое стимулирует творческую активность, как никакое иное. Заметим, что эта живая связь между географией и гармонией, которую нетрудно осмыслить в ключе философии неоевразийства, ясно прослеживается в работах трио – даже неподготовленный слушатель расслышит в Reutoff «музыку почвы», монументальную мелодику тектонических разломов. На сегодняшний день на счету проекта уже 6 программных альбомов, целый ряд 7” и 10” виниловых пластинок и более десятка треков на различных компиляциях с участием таких мировых пост-индустриальных звезд, как Les Joyaux De La Princesse, Blood Axis, Der Blutharsch, Novy Svet, Inade, Troum и многих других. Релизы проекта издаются на лучших постиндустриальных лейблах планеты – в том числе Drone Records, Eibon, Blade и Hau Ruck!. Reutoff стал единственной отечественной командой, которая дважды принимала участие в ведущем российском фестивале индустриальной музыки Heilige Feuer в 1999 и 2004 годах.

Многогранные таланты участников трио находят выражение как минимум в двух постоянных сайд-проектах. Первый – Das Reut - энергично синтезирует ebm/dark electro/rhythm'n'noise; дебютная пластинка под названием “Arte de Ben Morire” была издана в 2004 году на лейбле Divine Comedy. Второй – русский апокалиптический шансон Quattro Bravo Eballieros — отпраздновал летом 2005 года десятилетний юбилей творческой деятельности, который также отмечен выпуском официального дебютного альбома. В скором времени на австрийском лэйбле Steinklang планируется к изданию новый альбом QBE “Onanocosmic Bourlesque”, включающий в себя лучшие песни, созданные за последние три года, а также готовится к выпуску на российском лэйбле Quag один из ранних альбомов группы.

Уникальный стиль Reutoff, отмеченный тонкой работой со звуком и необычными композиционными находками, в полной мере оформился на альбомах “Unseen Rituals” (2002) и “Gute Nacht, Berlin!” (2003) и продолжает развиваться на последующих работах-коллаборациях, в том числе на новом CD Reutoff vs Troum “Kreuzung Zwei: Creatura Per Creaturam Continetur” и на недавнем сольном диске “Deprivatio” (2008). Продуманные аудиоструктуры богато инкрустированы провокативными вокальными сэмплами, тревожными крупнозернистыми шумами, тяжкой поступью ритуальной перкуссии и подвижными пульсациями. Гипнотически ритмические вещи перемежаются вибрацией атмосферных коллажей, в трепете которых угадывается серебро мелодических линий. Различить эти тонкие нити в плотной ткани шумовых волн — все равно что найти слабый пульс на теплой любимой руке — пульс еле слышный, но неумолимо обнадеживающий. Это музыка одинокого сосредоточенного противостояния, отчаянного – и от того парадоксально обнадеживающего. Она будет близка каждому, кто не считает современный мир лучшим из возможных. Reutoff звучит для всех тех, в чьих сердцах живет любовь к родной земле, увлечение тайной природой вещей и устремленная в будущее тоска по настоящему.

Сайт Reutoff:
ССЫЛКА >>

TROUM

Немецкий проект Troum не нуждается в особом представлении. Вряд ли найдется кто-либо из интересущихся современной экспериментальной музыкой, кто не был бы знаком с творчеством этого дуэта из Бремена, да и за пределами узкого круга поклонников нойза, дрона и эмбиента имя Troum в последние годы стало известно достаточно широко. По мере роста популярности таких стилей как sludge, post-rock и shoegazing, и таких проектов, как Isis, Jesu, Nadja и Labradford, наконец и лидеры индустриального drone
начали приобретать заслуженную славу не только внутри герметичной и замкнутой на себя schwarze szene.

Troum был основан Штефаном Кнаппе и Мартином Гитшелем в начале 1997-го года, после распада их предыдущего проекта Maeror Tri, просуществовавшего с 1989 по 1996 год, куда входил также Эльге Зиль (ныне в Tausendschoen). Само слово Troum – означает на древнегерманском «Сновидение». Сновидение как основное проявление бессознательного символизирует основную задачу группы – вводить слушателя в гипнотизирующее подобное сну состояние сознания для проникновения в его самую первичную до-вербальную сферу. Артисты используют музыку в качестве прямого пути к Бессознательному, как указатель на дорогу к архаическому ядру человеческой внутренней душевной природы. Troum пытается создавать такую музыку, которая была бы способна бессознательно осуществлять непосредственную ее трансформацию.

В музыке коллектива можно отметить элементы industrial, drone и post-rock, но правильнее всего назвать его неповторимый саунд «трансцендентальным нойзом». Инструменты и приемы, используемые артистами, весьма разнообразны – голос, аккордеон, балалайка, флейта, губная гармошка, гонг, полевые записи, петли из магнитных лент, различные звучащие объекты – все идет впрок при создании многослойной и в высшей степени атмосферной dreaming-muzak. Группа никогда не работает с компьютерами или сэмплерами, оставаясь верной аналоговой технике, все звуки создаются «руками», чтобы достигать большей точности и тонкости восприятия. Логотипом Troum является спираль, выражающая способность музыки вводить в транс и желание достигать ее посредством наиболее глубинных внутренних областей сознания. Музыка как дверь в неизвестные и неисследованные измерения, как объяснение самой тайны существования – вот основная сверхзадача проекта.

Сайт Troum:
ССЫЛКА >>




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда