Культурный центр ДОМ

28 сентября 2006

фестиваль ДЛИННЫЕ РУКИ-3
1 отд. Bill DRUMMOND & The 17 (UK)
2 отд. Olaf RUPP – Marino PLIAKAS – Michael WERTMUELLER (Германия-Швейцария)
3 отд. JG THIRLWELL & Manorexia (США)
[экспериментальная музыка и андеграунд электроника]


/на фото - Билл Драммонд/
/начало концерта в 20.00/

ЖИЗПУТЬ БРАЗИЛЬСКИХ СЧЕТОВОДОВ
/альтернативная электроника/

Джей.Джи.ТЕРЛВЕЛЛ (J.G.Thirlwell) - США

Джеймс ТЕРЛВЕЛЛ – «мастодонт» (прости, господи!) альтернативной электроники, композитор, продюсер и исполнитель, живущий ныне в Нью-Йорке; уроженец Мельбурна (Австралия), покоривший авангардную музыкальную сцену Лондона еще в конце 70-х; скрывающийся под псевдонимами и вымышленными персонажами легендарный музыкант. Он – Джей.Джи ТЕРЛВЕЛЛ, он же – Фоэтус, он же – Фрэнк Уонт, он же – Филипп Тосс, он же – Клинт Руин, он же – два бразильских счетовода… ТЕРЛВЕЛЛ создал большую путаницу вокруг своих многочисленных имен больше всего тем, что участвовал в сторонних проектах каждый раз под другим наименованием и параллельно сумел «натворить» собственных разноименных «коллективов». Для разных нужд, как говорится. MANOREXIA – экспериментальный инструментальный проект, с которым он выступит в Москве на ДЛИННЫХ РУКАХ, - один из них. Кроме того, есть основной FOETUS, также STEROID MAXIMUM, также WISEBLOOD (с Роли Мосиманн), FLESH VOLCANO (с Марком Алмондом), BABY ZIZANIE (с Джимом Коулменом) и прочие, всех не перечислить.

Джеймс Джордж ТЕРЛВЕЛЛ родился 29 января 1960 года в Австралии. Немного обучался искусствам в Государственном колледже Мельбурна, в 1978 году переехал в Лондон, где играл пост-панк и основал множество музыкальных проектов, включая FOETUS. В 1983 году Терлвелл переезжает в Нью-Йорк, где живет и по сей день в промежутках между частыми турами. После своего переезда он выпустил 6 синглов и 17 альбомов, сделал ремиксы для Nine Inch Nails, Front 242, Red Hot Chili Peppers, Marylin Manson и Voivod. С 2000 года ТЕРЛВЕЛЛ пишет музыку для Bang on a Can, Кронос Квартета, продолжает развивать свои инструментальные проекты STEROID MAXIMUM и MANOREXIA. В 2005 его новая работа для Bang on a Can была представлена в Нью-Йорке в Merkin Hall, а в 2006 в Carnegie Hall состоялась премьера его работы для Kronos Quartet. На концертах в России ТЕРЛВЕЛЛ покажет длинные руки, сольные опусы и выступит с трио REAL QUIET Дэвида Косина, которое исполнит его композиции.

В течение трех последних десятилетий ТЕРЛВЕЛЛ бросает вызов всем устоявшимся границам музыкальных стилей, жанров и форм.

Подробнее на сайте: www.foetus.org

------------------------------------------------------

ДУРНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ МУДРОСТЬ
/музыка/

ДРАММОНД (Bill Drummond) и The 17 (Великобритания)

Если сказать, что Билл ДРАММОНД – это KLF, лучше ничего не говорить. О Человеке и Атомоходе, музыканте и поп-артисте, интеллектуале и провокаторе, сжегшем в свое время 1 000 000 фунтов стерлингов, чтобы сделать из пепла кирпич; о писателе, чья книга BAD WISDOM (в русском переводе ДУРНАЯ МУДРОСТЬ) стала культовой в США и Великобритании; о гениальном self-продюсере и просто одном из самых замечательных персонажей современной мировой культуры. KLF – Kopyright Liberation Front – действительно, самый известный «в народе» поп-проект ДРАММОНДА, затмивший для масс все другие не менее «скромные» творения 52-х летнего дядюшки Билла – раскрученного британского и европейского художника, чьи произведения разума стараются заполучить лучшие галереи современного искусства. Из последнего: ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ или www.mydeath.net, суповые меридианы, которые ДРАММОНД собственными ручками «готовит» для будущего Земли… и проект The 17, открывающий новую историю музыки, который он и покажет в Москве на ДЛИННЫХ РУКАХ 28 сентября.

Уроженец Южной Африки, выросший на границах Шотландии, исполнитель и продюсер Билл KING BOY D DRUMMOND целенаправленно шокирует музыкальную аудиторию с конца 70-х. Совместно со своим постоянным партнером Джимми ROCKMAN ROCK CAUTY, бывшим участником Killing Joke и Love Reaction, он поверг в ужас публику на BRIT AWARDS в 1992 году, выступив на церемонии вручения награды как «Лучшей британской группе» с треш-метал версией 3 AM EternaL под псевдонимом Extreme Noise Terror. В 1993 году ДРАММОНД и Коути создали K Foundation и учредили конкурс на наихудшее произведение искусства, победителю в котором вручили 40 000 фунтов стерлингов.

Первой группой, в которой он участвовал, была панк-роковая ливерпульская BIG IN JAPAN. Вместе с Holly Johnson из Frankie Goes To Hollywood и Ian Broudie из Lightning Seeds ДРАММОНД выпустил дебютный альбом в 1977 году. После чего Билл и Дэйв Балфи организовали собственный лейбл Zoo Records. Проекты The Man, Zodiac Mindwarp (в качестве King Boy D) шли следом. Встретив Коути, ДРАММОНД организовал the Jams и выпустил пару синглов в 1987 году: What The Fuck Is Going On и Who Killed The Jam. Третий альбом под названием It's Grim Up North попал в десятку лучших в британских чартах.

Поскольку у ДРАММОНДА и Коути уже был на счету один музыкальный хит, они сменили имя на TIMELORDS и, как выяснилось, успешно. Новый сингл Doctorin' The Tardis под новым именем принес им первую строчку в хит-парадах Великобритании, после чего они занялись писательством и издали книгу The Manual («Простейший способ стать номером один. Руководство»). Проект Timelords перерос впоследствии в The Juctified Ancients of Mu Mu и далее в KLF, собственно, с которым они и получили возможность шокировать публику на BRIT AWARDS в 1992 году.

Подробнее "a href="http://www.penkiln-burn.com"> на сайте www.penkiln-burn.com


ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ БИЛЛА ДРАММОНДА И THE 17 ОГРАНИЧЕНО! ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗАРАНЕЕ!

The17
17 - это хор.
Чья музыка вне истории, она не следует традициям, она не похожа на современность.
В 17 - множество голосов.
Здесь нет либретто, поэзии или слов.
Никакого ритма.
Никакого знания мелодики, контрапункта или гармонии.
17 борются с тенью.
И стремятся к свету.
Вся существующая музыка изжила себя.
Она потреблялась, продавалась, загружалась, понималась, была слышана раньше, сэмплировалась, изучалась, возрождалась, судилась и любилась.
Освободитесь от всей созданной музыки и опыта музыкального творчества – и начните заново.
С нуля.

Подробнее "a href="http://www.the17.org"> на www.the17.org

--------------------------------------------------------------

ZOOMУЗЫКА
/новая электроника/

Дуэт ZOOM (Австрия)
Состав:
Миа ЗАБЕЛКА (Mia ZABELKA) – электронная скрипка
Аннет ГИСРИГЛ (Annette GIESRIEGL) – электронный голос

Миа ЗАБЕЛКА из Вены и Аннетт ГИСРИГЛ из Граца создали концепцию "зуминга" (увеличения), как музыкальную технику создания абстрактных музыкальных образов. "Зуминг" превращает отдельные звуковые объекты в совершенно новые индивидуальные сущности. Звук "инструментов" (электронный голос и электронная скрипка) разбит на отдельные составляющие, музыканты увеличивают звук так, что мы видим минимальные кусочки сложного целого. Новые звуковые ландшафты появляются при усилении этих "увеличенных" звуков с помощью живых электронных эффектов. Эти австрийские артисты успели поработать вместе уже несколько лет, рафинируя свою технику и перенося проект в визуальное измерение в форме фильма.
Визуальные мотивы изображают пейзажи Австрийских Альп и используя ту же технику увеличения и монтажа, музыканты достигают соответствия между своими музыкальными ландшафтами и проецируемыми пейзажами. Музыканты используют визуальные образы как партитуру, прочитывая структуру образов и переводя изображения в звуки.


пресс-релиз (формат doc, 191.00 Кб)
фотографии полиграфического качества: [1], [2], [3]



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда