Культурный центр ДОМ

15 сентября 2006

русско-американский фестиваль SOUND EXCHANGE
KEVIN DRUMM (USA)
JOE COLLEY (USA)
JESSICA RYLAN (USA)
CDR+АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ (Москва)

Стоимость билетов:
300 руб., студенческий - 200 руб.

[экспериментальная электроника]

Джо Колли - американский музыкант, ранее известный под именем Crawl
Unit, работающий в Сан-Франциско. Помимо собственной музыки, он долгое время был занят продюсированием чужой (с помощью своего лэйбла Povertech Industries).
Его нынешняя работа базируется вокруг сбора и изучения звуковых осколков цивилизации: бесхозных и полузаброшенных электрических устройств,
статического шума, найденных звуков и прочего будничного реквизита. Ещё
один аспект его творчества заключён в любопытстве к случайным процессам,
предоставленным самим себе объектам - изучая их поведение, музыкант
предлагает нам усмотреть взаимосвязь между физическими свойствами и
свойствами восприятия.

Кевин Драмм – музыкант-экспериментатор из Чикаго. Его прошлое уходит
корнями в импровизационную музыку, но в середине 90-х он стал одним из
самых перспективных и талантливых исследователей возможностей препарированных гитар. Ранее в этой области прославились Кейт Роу (АММ) и Фред Фрит, а первооткрывателем техники стал Дэвид Тюдор (правда, он использовал фортепиано). Идея очень проста: играть на гитаре всем, что попадётся под руку – клочками бумаги, магнитами, смычками и т.д., с целью получить необычное звучание. Позже Драмм стал привлекать в свою музыку
электроакустические элементы с помощью компьютеров и синтезаторов. Он
сотрудничал с такими известными музыкантами как японский гитарист Таку
Сугимото, мультиинструменталист и продюсер Джим О’Рурк, шведский
саксофонист Матс Густафсон и немецкий авангардист Ральф Веховски (P16.D4). Он принимал участие в крупнейших фестивалях экспериментального искусства – “Documenta > XI” в Касселе (Германия) и “Renaissance Society” в Чикаго (США).

Джессика Райлен родом из Бостона (США), её основная специализация –
дизайн и конструирование модульных аналоговых синтезаторов. Она время от времени демонстрирует свои работы в действии, устраивая довольно энергичные живые перформансы в клубах и инсталляции в галереях (LIST Gallery for Visual Arts – Массачусетский технологических институт, Центр современного искусства в Бостное, Bard College, Научно-исследовальский центр Бервика и т.д.). В плане звука её работу можно сравнить с ранними экспериментами музыкантов Voice Crack Энди Гула и Норберта Мосленга ("cracked everyday electronics"), но иногда музыка приобретаеи черты диссонансного сопровождения народных песен и колыбельных, хорового пения и детского творчества. Пожалуй, на настоящий момент она – одна из лидирующих личностей в деле феминизации шумовой
музыки.

Алексей Борисов - пионер российской экспериментальной электронной
музыки.
Начинал свою деятельность в начале 80-х в культовой группе “Центр”. В 84-м
году вместе с Иваном Соколовским создал группу “Ночной Проспект”. Также
является постоянным участником и соавтором таких проектов, как
“F.R.U.I.T.S.” и “Волга”. Регулярно выступает совместно с известным
фри-джазовым саксофонистом Сергеем Летовым и финским электронщиком Антоном Никкиля. Издавался на многих российских и европейских лэйблах. Спектр музыкальных стилей Борисова весьма широк и разнообразен - от
"минимал-техно" до "пост-рока" и "дарк-эмбиента".





Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда