Культурный центр ДОМ

15 июня 2006

ШУМ И ЯРОСТЬ-5
15 ИЮНЯ
DaDaZu (С-Пб)
МОНОПОЛЬКА (С-Пб)


******************

ГОСПЛАН ТРИО (Москва)
Алексей Борисов – электроника
Сергей Летов – саксофон
Лана Аксенова - терменвокс

******************


16 ИЮНЯ
АРХИТЕАТР (Москва)
Thomas ANKERSMIT (НИДЕРЛАНДЫ) - самодельная электроника, саксофон
Giuseppe IELASI (ИТАЛИЯ) - саксофон, электроника


вход 300 руб.
для студентов - 200 руб.

[нойз]

В Москве в пятый раз пройдет фестиваль «Шум и ярость». Первый был так давно, что побывавшие на нем при удачном стечении обстоятельств будут рассказывать об этом внукам (для остальных существует одноименный live-CD, на котором запечатлены хэдлайнеры тех времен – «ЗГА» Николая Судника и «НХА» Ольги Леоновой). На втором были замечены финские радикалы нойза – звездные Pan Sonic и юные Pink Twins. 15 и 16 июня в культурном центре ДОМ главными действующими лицами станут голландец Джузеппе Иелази (Giuseppe IELASI) и наши DADAZU и Монополька.

DADAZU
Ритуал, живущий бок о бок с холодным концептуализмом.
Изначально придерживаясь принципа свободной импровизации, коллектив находится в постоянном поиске, а музыка все больше напоминает некую молитву. По мнению музыкантов, современная свободная импровизация явила собой новую форму шаманизма - шаманизма постиндустриального общества.
В группе DADAZU нет лидера, это четыре человека, в равной степени влияющих на процесс."Нам просто нравится находить и извлекать звуки, подчиняя их закону случайности, создавать глубокое звуковое пространство и наблюдать за тем, как звук живет и дышит сам по себе, когда фактура его становится буквально осязаема и растворяет в себе личность."
На сегодняшний день стиль DADAZU можно охарактеризовать словами instumental drone.

МОНОПОЛЬКА

Проект небезызвестного Фила Волокитина ("Талонов нет").
Активно принимая участие в этапах становления современной международной ар-брю сцены, Монополька выступила в качестве продюссера более сотни документирующих шумовой перформанс-релизов. Одновременно функционируя как передвижной цирк, Монополька появляется в самых неожиданных местах со своими звуковыми акциями (одновременно напоминающими флуксус семидесятых и токийскую шумовую сцену старой школы с ее деструктивным панк подходом), стремясь вовлечь в них как можно больше народу. За последние два года Монополька провела серию транснациональных перформансов (Германия,Франция,Голландия,Бельгия,Испания,Люксембург,Турция и северная часть Сирии), что существенно расширило ее целевую аудиторию. Кассетные выставки в Буршграхте, легендарном квартале проституток Антверпена и серия мастер классов в голландском центре Hondenkojekjesfabrik в какой то момент стали определяющей точкой развития.


фотографии полиграфического качества: [1]



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда