|
Культурный центр ДОМ 15 июня 2006
ШУМ И ЯРОСТЬ-5 15 ИЮНЯ DaDaZu (С-Пб) МОНОПОЛЬКА (С-Пб) ****************** ГОСПЛАН ТРИО (Москва) Алексей Борисов – электроника Сергей Летов – саксофон Лана Аксенова - терменвокс
****************** 16 ИЮНЯ АРХИТЕАТР (Москва) Thomas ANKERSMIT (НИДЕРЛАНДЫ) - самодельная электроника, саксофон Giuseppe IELASI (ИТАЛИЯ) - саксофон, электроника
вход 300 руб. для студентов - 200 руб.
[нойз] В Москве в пятый раз пройдет фестиваль «Шум и ярость». Первый был так давно, что побывавшие на нем при удачном стечении обстоятельств будут рассказывать об этом внукам (для остальных существует одноименный live-CD, на котором запечатлены хэдлайнеры тех времен – «ЗГА» Николая Судника и «НХА» Ольги Леоновой). На втором были замечены финские радикалы нойза – звездные Pan Sonic и юные Pink Twins. 15 и 16 июня в культурном центре ДОМ главными действующими лицами станут голландец Джузеппе Иелази (Giuseppe IELASI) и наши DADAZU и Монополька.DADAZU Ритуал, живущий бок о бок с холодным концептуализмом. Изначально придерживаясь принципа свободной импровизации, коллектив находится в постоянном поиске, а музыка все больше напоминает некую молитву. По мнению музыкантов, современная свободная импровизация явила собой новую форму шаманизма - шаманизма постиндустриального общества. В группе DADAZU нет лидера, это четыре человека, в равной степени влияющих на процесс."Нам просто нравится находить и извлекать звуки, подчиняя их закону случайности, создавать глубокое звуковое пространство и наблюдать за тем, как звук живет и дышит сам по себе, когда фактура его становится буквально осязаема и растворяет в себе личность." На сегодняшний день стиль DADAZU можно охарактеризовать словами instumental drone. МОНОПОЛЬКА Проект небезызвестного Фила Волокитина ("Талонов нет"). Активно принимая участие в этапах становления современной международной ар-брю сцены, Монополька выступила в качестве продюссера более сотни документирующих шумовой перформанс-релизов. Одновременно функционируя как передвижной цирк, Монополька появляется в самых неожиданных местах со своими звуковыми акциями (одновременно напоминающими флуксус семидесятых и токийскую шумовую сцену старой школы с ее деструктивным панк подходом), стремясь вовлечь в них как можно больше народу. За последние два года Монополька провела серию транснациональных перформансов (Германия,Франция,Голландия,Бельгия,Испания,Люксембург,Турция и северная часть Сирии), что существенно расширило ее целевую аудиторию. Кассетные выставки в Буршграхте, легендарном квартале проституток Антверпена и серия мастер классов в голландском центре Hondenkojekjesfabrik в какой то момент стали определяющей точкой развития.
  фотографии полиграфического качества: [ 1]
|
|
|
|
|