Культурный центр ДОМ

20 мая 2006

Международный фестиваль новой музыки АЛЬТЕРНАТИВА 20
ЕЩЕ ОДИН КОНЕЦ ВРЕМЕНИ

группа «SPOOKY ACTIONS» (США)
исполняет произведение Оливье МЕССИАНА "Quatuor pour la fin du temps"

[новая музыка]

Состав:
Брюс АРНОЛЬД (Bruce Arnold) – электрогитара
Джон ГАНТЕР (John Gunther) – сопрано-саксофон
Тони МОРЕНО (Tony Moreno) – барабаны
Дэвид ФИЛИПС (David Phillips) – upright bass
Аарон ДЖЕКСОН (Aaron Jackson) – фортепьяно

Второй визит в Россию действительно уникального американского джазового ансамбля, в основе - дуэт электрогитариста Брюса Арнольда и саксофониста Джона Гантера. В прошлом году ансамбль поразил наше воображение, показав джазовые интерпретации струнных квартетов Антона Веберна. В этом году привозит "Квартет на конец времени" Оливье Мессиана.

Подробнее:

Название «Spooky Actions» («Призрачные действия») - это из мало известной у нас фразы Эйнтштейна, который таким образом охарактеризовал поведение элементарных частиц, сравнивая их с макромиром.
Это проект гитариста и одновременно профессора Принстонского университета Брюса Арнольда - эзотерического экспериментатора, берущегося за совершенно, казалось бы, не подвластный новоджазовой импровизации материал: от григорианских песнопений Хильдегарды фон Бинген и индейских обрядовых песнопений до блюзов в додекафонной системе (с известным у нас французским гармошечником Кер-Урио) и даже сериализма Антона Веберна. Несмотря на это и на нетрадиционный импровизационный стиль, даже весьма консервативный джазовый журнал «Down Beat» дал двум его альбомам высшую оценку.

Во время Альтернативы звучит (в записи) электронная музыка Элвина Куррана, композиторской группы Musica Elettronica Viva, Михаила Криштала и
др.

Куратор и идеолог фестиваля - Дмитрий Петрович Ухов. Фестиваль организован при поддержке продюсерской компании DOMPROM и концертного агентства MOZGAS.



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда