Культурный центр ДОМ

01 февраля 2005

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ БАЯН
Евгений ГРИГОРЬЕВ представляет
«Леха Online» (41 мин, Россия, 2001)
«Фундаменталист» (26 мин, Россия, 2002)
«Кузнецы своего счастья» (26 мин, Россия, 2003)
начало в 19.00
а также

МЛАДЕНЕЦ В ТЕЛЕЖКЕ
«Одинокий Волк и младенец: младенец в тележке в опасности»
(реж. Мисуми Кенджи, Япония, 1972)
начало в 21.00

[киноклуб]

на фото - Евгений Григорьев

Дебют Евгения Григорьева как режиссера состоялся в 2001 году. Его первый документальный фильм – «Леха online». В 2002 году режиссер отснял две ленты – «Московские каникулы» и «Фундаменталист». В 2003 году он также стал автором двух неигровых фильмов - «Мы спасем мир» и «Кузнецы своего счастья».

«Кузнецы своего счастья»

Двухэтажный жилой дом на окраине Екатеринбурга треснул пополам. Трещина шириной в два кулака прошла ровно посередине 20 лет назад. Уральский художник Виктор Махотин, который активнее всех боролся за права жителей дома, умер. В квартире художника теперь только его сын – музыкант Илья, на глазах которого и разворачиваются дальнейшие события. Сначала один этаж дома падает на другой. Художники видят в этом следствие смерти их товарища Махотина, в картинах которого, оказывается, написано все прошлое, настоящее и будущее дома. Тем временем коммунальные службы немедленно отключают газ и тепло. Жители рухнувшей квартиры живут в палатке в январскую стужу, Илья по-прежнему репетирует в полуразвалившемся доме со своей группой и работает в кузнице, прочие жители 16-квартирного дома ждут своей участи. Тогда друзья художника решают написать письмо, которое нельзя положить под сукно – расписать дом сценами из жизни его обитателей. В ответ с телеэкранов объявляют о сносе доме. Жильцы встают на защиту собственности и т.д. Люди 16-квартирного дома каждый по-своему куют счастье в 30 градусный уральский мороз. Далее – кому, как и почему удается выиграть противостояние с властью. Действие происходит в окружении еще тридцати таких же домов этого района Екатеринбурга.

"Фундаменталист"

Главный герой - молодой ученый Никита Поздеев. Его не пугает ни маленькая зарплата, ни отсутствие условий для работы. Один, в "кустарной" мастерской, он проводит сложнейшие эксперименты, способные со временем перевернуть наши представления о работе мозга. Ему поступает заманчивое предложение - уехать за границу. Но он, сам не зная почему, остается.

Использование компьютерной графики, необычные ракурсы, динамичный монтаж. Отечественное документальное кино этим обычно не радует.




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда