![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Культурный центр ДОМ02 февраля 2002БЕСПОРЯДОЧНЫЕ ЭКСПРОВИЗАЦИИ группа НЕТЕ (Москва-Вологда-Смоленск) Лена Сергеева - голос [новая импровизационная музыка] Саша ПУШКИН (Берлин) – фортепиано Саша Пушкин вовсе не немец. Уроженец Петербурга, Саша Пушкин – пианист и композитор - дал свой первый концерт уже в возрасте восьми лет. Имея за плечами успешный опыт выступлений перед многотысячной аудиторией на просторах нашей Родины, в 1989 году он перенес свою музыкальную активность в Европу, бросив якорь в Германии. Здесь его мастерство было по достоинству оценено и коллегами и публикой. Как композитор, музыкант, певец и продюсер Саша Пушкин чувствует себя уверенно в самых разных жанрах – от рока и хип-хопа до экспериментальной и этнической музыки. САША ПУШКИН – СОЛО «Пианист своей игрой напоминал таких гениев импровизации как Кейт Джаррет. Он в совершенстве владел инструментом, уже в первые минуты концерта заставив публику аплодировать». Фрае Прессе (ФРГ) Экспровизация. Так называет свою стилевую манеру Саша Пушкин. Каждое выступление является по своей сути неповторимым смешением красок, настроений и стилей. Звуки создаются в присутствии публики, комбинируясь из таких элементов, как: атмосфера здания, его интерьер, настроение присутствующих, частотные характеристики организаторов, количество и качество пищевых элементов, потреблённых исполнителем перед концертом, климатические и астрологические консталяции на данный момент времени, оригинальные свойства механики и гармоники используемого инструмента и т.д. Короче, всё то, что влияет на исполнителя, как на приёмник и передатчик звукового материала вселенной. Спонтанные композиции. Импровизация. Смешение стилей или наоборот их выхолащивание. Соединение несоединимого. Использование таких звуковых объектов как скрип стула и щётка для посуды, консервная банка с гвоздями и голосовые связки исполнителя для моментального создания нового языка. Так же, как неожиданно могут ворваться в атмосферу зала настроения Рахманинова и Сати, фриджаз и рэгтайм, свинг и минимализм, концептуальное искусство и блатняк, этника и блюз. А может просто выйдет на сцену человек. Сядет за рояль. И 1,5 часа будет создавать настроение транса из остинатно-эклектичного ритма и одного аккорда, так как это делают ситаристы в Индии. Постулат 1. Стилевые границы созданы искусственно и мешают свободному полёту фантазии. Постулат 2. Стилевые границы определяют язык выражения, помогая углублённой разработке материала. Саша Пушкин одинаково восхищает и 500 главных немецких бизнесменов в древнем замке, и хипповую молодёжь на траве перед сценой международного фестиваля, и возбуждённую массу, забившую берлинский рок-клуб, и интеллектуально настроенных филармонических дам, музыкантов, и художников, и театралов, и журналистов, и бандитов, и многих других участников одноразового действия под названием Экспровизация. Экспрессия и депрессия, мелодичность и диссонанс, юмор, ирония и абсолютная серьёзность – частые гости в этих акциях. Так что же ожидать в следующий раз? |
|
|
![]()
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|