Культурный центр ДОМ

02 февраля 2002

БЕСПОРЯДОЧНЫЕ ЭКСПРОВИЗАЦИИ
группа НЕТЕ (Москва-Вологда-Смоленск)

Лена Сергеева - голос
Сергей Жирков - голос, народные инструменты, гитара
Эдуард Сивков - саксофоны
Миша Юденич - перкуссия

[новая импровизационная музыка]

Саша ПУШКИН (Берлин) – фортепиано
Саша Пушкин вовсе не немец. Уроженец Петербурга, Саша Пушкин – пианист и композитор - дал свой первый концерт уже в возрасте восьми лет. Имея за плечами успешный опыт выступлений перед многотысячной аудиторией на просторах нашей Родины, в 1989 году он перенес свою музыкальную активность в Европу, бросив якорь в Германии. Здесь его мастерство было по достоинству оценено и коллегами и публикой. Как композитор, музыкант, певец и продюсер Саша Пушкин чувствует себя уверенно в самых разных жанрах – от рока и хип-хопа до экспериментальной и этнической музыки.
САША ПУШКИН – СОЛО
«Пианист своей игрой напоминал таких гениев импровизации как Кейт Джаррет. Он в совершенстве владел инструментом, уже в первые минуты концерта заставив публику аплодировать».
Фрае Прессе (ФРГ)
Экспровизация. Так называет свою стилевую манеру Саша Пушкин.
Каждое выступление является по своей сути неповторимым смешением красок, настроений и стилей. Звуки создаются в присутствии публики, комбинируясь из таких элементов, как: атмосфера здания, его интерьер, настроение присутствующих, частотные характеристики организаторов, количество и качество пищевых элементов, потреблённых исполнителем перед концертом, климатические и астрологические консталяции на данный момент времени, оригинальные свойства механики и гармоники используемого инструмента и т.д. Короче, всё то, что влияет на исполнителя, как на приёмник и передатчик звукового материала вселенной.
Спонтанные композиции. Импровизация. Смешение стилей или наоборот их выхолащивание. Соединение несоединимого. Использование таких звуковых объектов как скрип стула и щётка для посуды, консервная банка с гвоздями и голосовые связки исполнителя для моментального создания нового языка. Так же, как неожиданно могут ворваться в атмосферу зала настроения Рахманинова и Сати, фриджаз и рэгтайм, свинг и минимализм, концептуальное искусство и блатняк, этника и блюз. А может просто выйдет на сцену человек. Сядет за рояль. И 1,5 часа будет создавать настроение транса из остинатно-эклектичного ритма и одного аккорда, так как это делают ситаристы в Индии.
Постулат 1.
Стилевые границы созданы искусственно и мешают свободному полёту фантазии.
Постулат 2.
Стилевые границы определяют язык выражения, помогая углублённой разработке материала.
Саша Пушкин одинаково восхищает и 500 главных немецких бизнесменов в древнем замке, и хипповую молодёжь на траве перед сценой международного фестиваля, и возбуждённую массу, забившую берлинский рок-клуб, и интеллектуально настроенных филармонических дам, музыкантов, и художников, и театралов, и журналистов, и бандитов, и многих других участников одноразового действия под названием Экспровизация.

Экспрессия и депрессия, мелодичность и диссонанс, юмор, ирония и абсолютная серьёзность – частые гости в этих акциях. Так что же ожидать в следующий раз?
Не надо ничего ожидать. Надо расслабиться и замолчать. А там уж и музыка грядёт.



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда