![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Культурный центр ДОМ25 января 2002В СТОРОНУ ЛЮДВИГА или ТАНЦЫ КАЛИ-ЮГИ СТРУННЫЕ + Ансамбль OPUS POSTH Татьяны ГРИНДЕНКО [новая музыка] ПРОГРАММА: Георгий ПЕЛЕЦИС - НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА (1976) Ансамбль OPUS POSTH "OPUS POSTH" – название российской музыкальной группы, а также определение культурной ситуации, в которой эти музыканты находятся. Группа была основана Татьяной Гринденко и Владимиром Мартыновым и состоит из членов "Московской академии старинной музыки" (основанной Татьяной Гринденко в 1982 году). OPUS POSTH исполнял "Magnificat", "Stabat Mater", "Canticum Fratres Solis", "Exercises and Dances of Guido", "Requiem", "Ночь в Галиции" Мартынова, а также "Fratres", "Tabula Rasa" Арво Пярта и "Утреннюю молитву" и "Вечернюю молитву" Гии Канчели. OPUS POSTH – производное от "OPUS POSTHUMUM" – обозначения музыкального произведения, опубликованного после смерти композитора. Идея лежащая в основе OPUS POSTH гласит, что музыка может прекрасно обходиться без композиторов. Вся старая музыка и музыка большинства мировых культур является не-композиторской музыкой. Композитор важен только в европейской классической музыке. Согласно Владимиру Мартынову и Татьяне Гринденко композиторы на самом деле искажают и насилуют природу музыки, навязывая ей свои структурные решения. В "посткомпозиторскую эпоху" композитор, исполнитель и публика участники коммуникативного обмена со Вселенной и космическим бытием. Музыкальный опыт сродни ритуалу внутри "культурных канонов". Именно по этой причине лица исполнителей закрыты масками. Лицезрение их лиц отвлекло бы исполнителей и публику от "потока контекста" и таким образом разрушило бы саму основу исполнения. Музыка OPUS POSTH призвана продемонстрировать, как могут быть сломаны общепринятые рамки и нормы традиционного концерта. |
|
|
![]()
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|